Официальный дилер ведущих мировых машиностроительных заводов

BM 600/15

Эксплуатационная масса7700 кг
Мощность двигателя92 кВт/л.с
Норма токсичности выхлопных газовStage IIIa / TIER3

Информация

Дорожная фреза BOMAG: Будущее фрезерования дорожного покрытия уже наступило.
Как первые компактные дорожные фрезы данного типа, машины BM 500/15 и BM 600/15 сочетают в себе инновационную технологию фрезерования на основе новой геометрии ротора с беспрецедентной комфортностью для оператора. Главная особенность – это полностью виброизолированная платформа оператора, благодаря которой впервые появляется возможность работать, находясь на эргономично расположенном сиденье. Для опытного водителя дорожной фрезы будет достаточно всего 5 минут инструктажа, чтобы приступить к работе на данной машине. Концепция управления проста для понимания и не требует дополнительных пояснений. Более того, на интуитивно-понятной панели управления имеются такие вспомогательные функции как:

• режим экономии воды

• режим ограничения нагрузки

• противобуксовочный режим

Это позволяет водителю полностью сконцентрироваться на выполняемой работе без ощущений усталости. Данная простая концепция позволяет избежать ошибок управления, что способствует повышению качества и сокращению сроков выполнения работы.

  • Уверенная регулировка температуры, не требующая частого обслуживания.
    Забор воздуха сверху.
  • BOMAG TELEMATIC – Всегда под контролем.
    Благодаря BOMAG TELEMATIC, любая машина доступна в один клик. В любой момент можно определить местоположение и получить эксплуатационные данные, включая возможности эффективного управления всем парком машин. Автоматические отчеты обеспечивают полную ясность относительно потребления топлива, времени простоев машин, а также возможностей улучшения эксплуатации их парка. BOMAG TELEMATIC также позволяет отслеживать сроки технического обслуживания и просматривать журнал сервисного обслуживания в реальном времени.
  • Максимальная универсальность: Машина подходит практически для любой строительной площадки.
    Быстросменный фрезерный барабан в стандартной комплектации.
  • Барабаны стандартного фрезерования BOMAG.
    Характеристики: Максимальная производительность фрезерования на среднюю глубину на средней скорости
    Решаемые задачи: Снятий слоев асфальта, прокладка теплотрасс, дорожно-ремонтные работы, а также универсальные работы по отделке дорожных поверхностей. Неутомительная работа позволяет оператору сконцентрироваться на выполняемой в данный момент задаче.
  • Эргономичное сидячее рабочее место.
    Виброизоляция, включая виброизоляцию органов управления, что позволяет исключить стресс в процессе работы.
    Великолепное качество фрезеровки.
    Пониженный износ, благодаря фрезерным барабанам BOMAG и регулировке скорости срезания.
  • Сокращение ручного труда = сокращение стоимости.
    Улучшенная конструкция корпуса коробки передач.
    Улучшенный дорожный просвет, позволяющий выполнять фрезерование близко к бордюру.
  • Барабаны тонкого фрезерования BOMAG.
    Характеристики: Оптимальный профиль для малой глубины фрезерования на высокой скорости
    Решаемые задачи: Восстановление неровных поверхностей дорог при колееобразовании
  • Оперативное и ежедневное обслуживание гарантирует долговечность работы.
    Расположение точек сервисного обслуживания по группам.
  • Высокая интенсивность подачи материала.
    Максимальная производительность, регулируемая высота, широкий диапазон углов поворота, а также регулируемая скорость ленты транспортера еще больше повышают универсальность машины.
  • Барабаны глубокого фрезерования BOMAG.
    Характеристики: Максимальная производительность фрезерования на большую глубину на низкой скорости
    Решаемые задачи: Снятий слоев на полную глубину, устройство теплотрасс и структурирование поверхностей
  • BOMAG — прецизионное фрезерование.
    Дорожная фреза должна обеспечивать точность фрезерования. Фрезерные вальцы BOMAG обладают передовой геометрией. Оптимальное расположение инструмента обеспечивает равномерность срезания при низком уровне вибрации. Благодаря большой толщине корпуса фрезерный барабан действует как маховик, сообщая машине намного меньше вибрации, чем обычный барабан. Это повышает долговечность фрезы.

Области применения

Фрезерование асфальта – это метод удаления определенных слоев асфальтовых дорожных покрытий.

Холодные дорожные фрезы BOMAG предназначены для выборочного вскрытия участков дорог и срезания дорожного покрытия, состоящего из множества вариантов смесей асфальта и компонентов бетона. Различные модели предназначены для определенных видов ремонта или полного срезания дорожного покрытия автодорог и трасс федерального значения, включая дороги сельскохозяйственного назначения, а также для дорожных работ в черте города и на объездных дорогах. Благодаря множеству вариантов рабочей глубины и глубины срезания, появляется возможность быстрого и полного срезания больших площадей покрытия всего за один этап работы.

Технологии

Наши машины отличаются высокой мощностью и превосходными рабочими характеристиками. В целях максимального повышения производительности мы вкладываем большие объемы средств в совершенствование фрезерных барабанов, резцедержательных систем и режущих инструментов.

Это дополнение к линейке режущих инструментов. Благодаря высокой плотности расположения режущих инструментов, тонкое фрезерование позволяет получить очень ровную структуру поверхности при фрезеровании на глубину до 40 мм / 1,57 дюйма. Барабаны тонкого фрезерования служат для повышения сопротивления скольжению гладких дорожных поверхностей, «отполированных» в результате движения транспорта. Эти барабаны также устраняют колеи и неровности. В дополнение к этому данные барабаны могут использоваться для подготовки площадок к укладке тонких слоев покрытий, для удаления дорожной разметки и для циклевки напольных покрытий внутри зданий.

Система держателей BMS 15 – это более тонкая система в отличие от других систем. Это способствует снижению сопротивления, что сокращает потребление топлива и повышает скорость прохода.

Увеличены мощность срезания на зубец и размеры фрагментов разбрасываемых материалов. Благодаря сокращению эффекта мятья фрезеруемого материала, обеспечивается экономия энергии и, соответственно, повышается скорость прохода и сокращается потребление топлива. При этом износ резца – весьма низкий, поскольку при более высоких скоростях прохода сокращается степень воздействия на резец, и выделяется меньше тепла. Барабаны повышенной мощности POWER DRUMS не только повышают эффективность фрезерования до 30% по сравнению со стандартными фрезерными барабанами, но и сокращают износ и потребление топлива. Межрядный интервал резцов фрезерного вальца POWER DRUM – относительно большой, а создаваемая в процессе фрезерования структура поверхности – грубая и шероховатая. Вальцы POWER DRUMS служат для фрезерования твердых материалов и для полного снятия асфальтовых покрытий.

Могут использоваться для решения множества задач при производстве самых различных работ по фрезерованию. Стандартный фрезерный барабан может использоваться для полного снятия цельных дорожных поверхностей, а также для фрезерования отдельных слоев. Решаемые с использованием стандартных фрез задачи включают в себя как снятие небольших секций поверхностей дорог (с выбоинами), так и масштабные работы по ремонту дорожных поверхностей, а также устройство теплотрасс. Фрезерованная поверхность представляет собой идеальную основу для укладки новых слоев асфальта.

Технические характеристики

Стандарты

  • Технология фрезерования
  • Фрезерный барабан LA15
  • 3 скорости вращения фрезерного барабана
  • Пропорциональная регулируемая закачка воды
  • Автоматическое водосберегающее устройство
  • Износостойкий цифровой индикатор глубины безводного фрезерования
  • Пропорциональная регулировка глубины фрезерования
  • Две пропорциональных скорости под выбранную глубину фрезерования
  • Боковые плиты с гидравлическим приводом
  • Передний отвал с гидравлическим приводом
  • Задний отвал с регулируемым давлением нагрузки
  • Задняя боковая плита для быстрой замены вальца
  • Автоматический контроль нагрузки
  • Автоматическое распределение тяги
    • Приводные системы
  • 3-колесный привод
  • Заднее правое колесо складывается со стороны места оператора
  • Изменяемая скорость транспортировки
  • Изменяемая скорость работы
  • Механический привод вальца
    • Комфортная эксплуатация
  • Полностью виброизолированная платформа оператора
  • Комфортабельное место для работы в сидячем положении
  • Подогрев сиденья
  • Эргономичное сиденье оператора с регулируемым положением и возможностью поворота на 45°
  • Эргономичное рулевое колесо/рулевая колонка с регулируемым положением
  • Подлокотник с регулировкой высоты со встроенной эргономичной панелью управления
  • Интуитивно-понятная и тщательно продуманная приборная панель
  • Большой отсек для хранения на уровне земли
  • Эргономично-компактное расположение точек сервисного и технического обслуживания
    • Безопасность и экологичность
  • Звукоизоляционный комплект для подавления шума
  • Двигатель с жидкостным охлаждением, отвечающий новейшим нормам вредных выбросов
  • Резервная аварийная сигнализация
  • Две фары дальнего света
  • рабочие фонари с изменяемым уровнем освещения
  • Сигнализатор поворота
  • Комплект безопасности CE с выключателями аварийного останова
  • Зеркало
  • Антивандальная защита

Дополнительно

  • Базовая машина
  • 4-колесная версия
  • Крыша с погодной защитой
  • Раздельные скребки
  • Порт для подсоединения гидромолота
  • Приборы наружного освещения
  • Разъем подсоединения дополнительного рабочего освещения
  • Магнитная плита для установки дополнительного рабочего освещения
  • Специальная цветовая маркировка
  • Биоразлагаемое гидравлическое масло
    • Технология фрезерования
  • Фрезерный барабан 600 LA15
  • Барабан POWER DRUM 500 LA20
  • Барабан тонкого фрезерования 600 LA6
  • Фрезерный барабан 500 LA15
  • Барабан POWER DRUM 600 LA20
  • Барабан тонкого фрезерования 500 LA6
  • Фрезерный барабан 400 LA14
  • Фрезерный барабан 300 LA14
    • Система загрузки
  • Длинный транспортер
  • Длинный складной транспортер
  • Короткий транспортер
    • Автоматические системы выравнивания
  • Базовая система выравнивания, дисплей выравнивания, проволочно-канатный датчик (одинарный уклон)
  • Дополнительная система выравнивания 1, дополнительный проволочно-канатный датчик (двойной уклон)
  • Дополнительная система выравнивания 2, датчик уклона
    • Прочее
  • Гидромолот
  • Транспортировочный прицеп