BM 2000/60-2
Эксплуатационная масса | 30300 кг |
Мощность двигателя | 440 кВт/л.с |
Норма токсичности выхлопных газов | Stage IIIa / TIER3 |
Документы
Информация
Дорожная фреза BOMAG: Будущее фрезерования дорожного покрытия уже наступило.
Дорожная фреза BM 2000/60-2 предназначена для выборочного вскрытия участков дорог и срезания дорожного покрытия. Благодаря размерам и экономичности, это идеальный вариант для ремонтных работ с полным удалением дорожного покрытия автодорог и трасс федерального назначения. При стандартной ширине 2.000 и максимальной глубине фрезерования 320 мм она обеспечивает возможность быстрого срезания больших площадей покрытия всего за один этап работы.
- Барабаны глубокого фрезерования BOMAG.
Характеристики: Максимальная производительность фрезерования на большую глубину на низкой скорости - Решаемые задачи: Снятий слоев на полную глубину, устройство теплотрасс и структурирование поверхностей
- Превосходная маневренность.
Четыре полностью регулируемые с уровня земли гусеничные ленты. - Плавный ход.
Центральное расположение фрезерного блока с центром тяжести над фрезерным барабаном. - Барабаны стандартного фрезерования BOMAG.
Характеристики: Максимальная производительность фрезерования на среднюю глубину на средней скорости - Решаемые задачи: Снятий слоев асфальта, прокладка теплотрасс, дорожно-ремонтные работы, а также универсальные работы по отделке дорожных поверхностей
- Высокая интенсивность подачи материала.
Максимальная производительность, регулируемая высота, широкий диапазон углов поворота, а также регулируемая скорость ленты транспортера еще больше повышают универсальность машины. - Великолепная проходимость.
Идеальное распределение веса. Вторая водяная емкость сзади может использоваться в качестве балласта. - BOMAG TELEMATIC – Всегда под контролем.
Благодаря BOMAG TELEMATIC, любая машина доступна в один клик. В любой момент можно определить местоположение и получить эксплуатационные данные, включая возможности эффективного управления всем парком машин. Автоматические отчеты обеспечивают полную ясность относительно потребления топлива, времени простоев машин, а также возможностей улучшения эксплуатации их парка. BOMAG TELEMATIC также позволяет отслеживать сроки технического обслуживания и просматривать журнал сервисного обслуживания в реальном времени. - Система держателей BOMAG BMS 15.
Система держателей BMS 15 – это более тонкая система в отличие от других систем. Это способствует снижению сопротивления, что сокращает потребление топлива и повышает скорость прохода. - Повышенная производительность.
Поперечное расположение двигателя с механическим прямым приводом и низко изнашиваемые угловые передачи. - Надежный контроль температуры разравнивателя.
Простота чистки, кулер больших размеров легко доступен через широко открывающуюся дверцу. - Эргономичное рабочее место.
Органы управления и работы с обеих сторон расположены так, что, благодаря такому расположению, сокращается усталость в процессе работы, а также обеспечивается прекрасная видимость режущего края фрезерного барабана, включая великолепный обзор рабочей площадки и самосвала. - Барабаны тонкого фрезерования BOMAG.
Характеристики: Оптимальный профиль для малой глубины фрезерования на высокой скорости - Решаемые задачи: Восстановление неровных поверхностей дорог при колееобразовании
Области применения
Фрезерование асфальта – это метод удаления определенных слоев асфальтовых дорожных покрытий.
Холодные дорожные фрезы BOMAG предназначены для выборочного вскрытия участков дорог и срезания дорожного покрытия, состоящего из множества вариантов смесей асфальта и компонентов бетона. Различные модели предназначены для определенных видов ремонта или полного срезания дорожного покрытия автодорог и трасс федерального значения, включая дороги сельскохозяйственного назначения, а также для дорожных работ в черте города и на объездных дорогах. Благодаря множеству вариантов рабочей глубины и глубины срезания, появляется возможность быстрого и полного срезания больших площадей покрытия всего за один этап работы.
Технологии
Наши машины отличаются высокой мощностью и превосходными рабочими характеристиками. В целях максимального повышения производительности мы вкладываем большие объемы средств в совершенствование фрезерных барабанов, резцедержательных систем и режущих инструментов.
Это дополнение к линейке режущих инструментов. Благодаря высокой плотности расположения режущих инструментов, тонкое фрезерование позволяет получить очень ровную структуру поверхности при фрезеровании на глубину до 40 мм / 1,57 дюйма. Барабаны тонкого фрезерования служат для повышения сопротивления скольжению гладких дорожных поверхностей, «отполированных» в результате движения транспорта. Эти барабаны также устраняют колеи и неровности. В дополнение к этому данные барабаны могут использоваться для подготовки площадок к укладке тонких слоев покрытий, для удаления дорожной разметки и для циклевки напольных покрытий внутри зданий.
Система держателей BMS 15 – это более тонкая система в отличие от других систем. Это способствует снижению сопротивления, что сокращает потребление топлива и повышает скорость прохода.
Увеличены мощность срезания на зубец и размеры фрагментов разбрасываемых материалов. Благодаря сокращению эффекта мятья фрезеруемого материала, обеспечивается экономия энергии и, соответственно, повышается скорость прохода и сокращается потребление топлива. При этом износ резца – весьма низкий, поскольку при более высоких скоростях прохода сокращается степень воздействия на резец, и выделяется меньше тепла. Барабаны повышенной мощности POWER DRUMS не только повышают эффективность фрезерования до 30% по сравнению со стандартными фрезерными барабанами, но и сокращают износ и потребление топлива. Межрядный интервал резцов фрезерного вальца POWER DRUM – относительно большой, а создаваемая в процессе фрезерования структура поверхности – грубая и шероховатая. Вальцы POWER DRUMS служат для фрезерования твердых материалов и для полного снятия асфальтовых покрытий.
Могут использоваться для решения множества задач при производстве самых различных работ по фрезерованию. Стандартный фрезерный барабан может использоваться для полного снятия цельных дорожных поверхностей, а также для фрезерования отдельных слоев. Решаемые с использованием стандартных фрез задачи включают в себя как снятие небольших секций поверхностей дорог (с выбоинами), так и масштабные работы по ремонту дорожных поверхностей, а также устройство теплотрасс. Фрезерованная поверхность представляет собой идеальную основу для укладки новых слоев асфальта.
Технические характеристики
Стандарты
- Четыре ведущие гусеницы
- передний и/или задний механизм одновременного поворота вальцов
- Автоматический контроль максимальной нагрузки
- Блокировка дифференциала
- Автоматический контроль глубины фрезерования MOBA
- 2 дисплея MOBA
- Контроль уклона по датчику уклона
- Транспортер с гидроприводом складывания
- Индикатор скорости вращения
- Индикатор давления и температуры двигателя
- Индикатор часов работы
- Индикатор уровня дизельного топлива
- Индикатор температуры масла гидросистемы
- Индикатор давления гидросистемы
- панели контроля поверхности грунта
- Капот двигателя со звукоизоляцией
- 10 съемных фар
- Регулируемая система распыления
- комплект инструментов для сервисного и технического обслуживания
- Резервный предупреждающий сигнал
- Сигнализатор поворота
Дополнительно
- Фонарь кабины с гидроприводом складывания
- Фонарь кабины с защитным стеклом
- Гидравлический насос для заправки водой
- Мойка высокого давления
- Разравнивание по ультразвуковому датчику
- Электронасос для заправки дизельного топлива
- система сжатого воздуха