Навесные плуги Prima 50

Самый простой и долговечный плуг на рынке. Навесной плуг, от 2 до 5 корпусов.

Простота во всех аспектах

Простота особенно важна, когда вы сталкиваетесь с различными другими задачами каждый день.

  • УЛУЧШЕННАЯ СЦЕПКА
    На всех моделях у вас есть простой передок с траверсами, на которых Вы можете регулировать отвес механически винтом, а также в ручную зафиксировать плуг в транспортном положении.
  • НАДЕЖНЫЙ ГРЯДИЛЬ
    Все грядили на Prima усиленные (кроме Prima 40). Это обеспечивает большее сопротивление кручению, изгибам и ударам.
  • МЕХАНИЧЕСКАЯ МУЛЬТИПОЗИЦИОННАЯ РЕГУЛИРОВКА
    Для регулировки рабочей ширины существует система отверстий, которая позволяет изменить угол каждого элемента. Вы можете работать от 12 до 22’, в зависимости от межкурпусного расстояния и модели плуга Prima.
  • PRIMA 50 ПОДВЕСКА
    Опционально на этой модели Вы можете установить передок с подвеской, чтобы минимизировать нагрузку на трактор. Вы будете обеспечены комфортом и Ваше оборудование прослужит дольше.
  • ПРОСТОТА РЕГУЛИРОВОК
    Отвес регулируется ограничителем с помощью винта. Вы определяете угол наклона с помощью механического тягово-сцепного устройства. Глубина устанавливается с помощью колеса и сцепки. Ваш плуг настроен.
  • ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ
    На моделях для работы в борозде с более чем 4 корпусами, при перевороте, гидравлический цилиндр выравнивает плуг так, чтобы он не касался земли.
  • СМЕЩЕНИЕ НА PRIMA 40, 50 И 70 В БОРОЗДЕ
    Вы можете отрегулировать смещение с помощью механической мультипозиционной системы. Это позволяет работать с очень тяжелыми и короткими плугами. Нагрузка максимально передается на трактор. Сцепление улучшается и вы тратите меньше топлива.
  • СМЕЩЕНИЕ НА PRIMA 50 ПО ПОЛЮ И 80 ПО ПОЛЮ
    Управление смещением на этих двух моделях позволяет Вам работать по полю с проходами трактора до 3,5 м в ширину.
  • ДОБАВЛЕНИЕ ИЛИ СНЯТИЕ КОРПУСА
    Вы планируете когда-нибудь поменять трактор? На более мощный? Или на менее мощный? Вы можете легко снять или добавить корпус. Подумайте об этом, когда будете подбирать свой плуг. Таким образом, вам не придётся менять плуг, если вы поменяете трактор.
  • ДОСТУПНЫЙ В ПЕРЕДНЕМ ПЛУГЕ
    Плуг Prima 50 также доступен в виде толкающего плуга для сцепления с передней навеской трактора. Он переносит нагрузку на переднюю часть и улучшает сцепление вашего трактора.

 

 

Работа в борозде или по полю?

Это скорее вопрос условий окружающей среды, чем Вашего выбора. Позвольте нам посоветовать.

В борозде По полю
Если у вас трактор с одинарными колесами и вы пашете меньше, чем на 35 см, вам нужен плуг для работы в борозде.

 

Устанавливая колесо в борозду, вы облегчаете вспашку. Колеса могут получить хорошую сцепку с дном борозды. В этом случае тяга улучшается, особенно при влажных погодных условиях. Буксировка ограничена и вы экономите топливо.

 

Если у вас нет системы GPS, борона служит в качестве ориентира.

С другой стороны, если Ваш трактор оснащен гусеницами, сдвоенными колесами или колесами более 710 мм в ширину, Вам больше подойдёт плуг для работы по полю.

 

Работая по полю, вы уменьшаете износ шин, особенно при плотных почвах.

 

Иногда, наши клиенты выбирают плуг по полю даже для тракторов с одинарным колесом, потому что они предпочитают использовать свою GPS систему.

Prima 50
Тракторы: 85 → 125 л.с. 62,54 → 91,97 кВт
Рабочая ширина: 0,60 → 2,50 м 1,97 → 8,20 фут